Напечатанный ряд параллельных линий, используемых для ввода данных в компьютерную систему, называется штрих-кодом. Товары в магазинах обычно поставляются с этикеткой на упаковке. Эта этикетка содержит строки и различные цифры, которые используются для сбора информации о продукте. Эти штрих-коды сканируются на прилавке, а цена и описание продукта отображаются на экране компьютера.

Каков стандартный тип штрих-кода?

Стандартного формата для штрих-кодов не существует. Однако они обладают определенными характеристиками в зависимости от способа их создания. Различные типы штрих-кодов отличаются следующими способами:
стиль жизни
Размер
Емкость
Используемый материал
Линейность
Требование к контрольной сумме
Размер штрих-кода обычно зависит от его применения и устройства, используемого для его сканирования. Емкость штрих-кода относится ко всем комбинациям символов, которые он содержит. Это зависит от набора символов, который он поддерживает.

Ширина самой узкой полосы штрих-кода может служить показателем его плотности. Площадь, которую можно сканировать на штрих-коде, определяет его линейность. Некоторые форматы штрих-кодов поставляются со стандартизированной частью для проверки правильности полученной информации. Это называется контрольной суммой.

Это число в крайнем правом углу штрих-кода. Сканеры выполняют вычисления с цифрами контрольной суммы для обеспечения правильных результатов. Если результаты верны, сканер подает звуковой сигнал. Эти факторы различаются для разных типов штрих-кодов и способов их использования, и знание их может помочь вам выбрать наиболее подходящий для вас формат штрих-кода.

Какой тип штрих-кода является наиболее распространенным?
https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … j-tablica/
Одним из наиболее часто используемых типов штрих-кодов является UPC (универсальные коды товаров). Этот штрих-код используется для маркировки розничных товаров. Они есть почти на каждом товаре, продаваемом на рынке, и во всех продуктовых магазинах в США. Они состоят только из 12 цифр. Каждому продукту присваивается его уникальный номер с помощью GS1, состоящий из первых шести цифр штрих-кода. Производитель продукта присваивает следующие пять цифр. Каждый продукт имеет уникальный UPC, который его производители используют для идентификации.

Эти штрих-коды помогают им выполнять цифровое сканирование и отслеживать товар. Многие превосходные программы для управления, такие как packageX, поставляются с технологией сканирования этих штрих-кодов для отслеживания почты и посылок. Это помогает пользователям легко отслеживать, где находится их товар и когда они его получат.